Администрация Копыловского сельского поселения
Копыловское сельское поселение, Томская область

Личный прием граждан

Глава Копыловского сельского поселения-  Кречетов Виктор Федорович : Понедельник п. Копылово 16–18 часов. п. Рассвет, д. Конинино, д. Кусково, д. Постниково -вторник 16–18 часов.(989–101)

Управляющий Делами — начальник отдела по Управлению Делами-Попова Александра Владимировна:Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов.(989–230)

Заместитель Главы Администрации по экономическому развитию — начальник отдлела по финансово -бюджетной политике-Павлюченко Галина Петровна:Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов(989–231)

Ведущий бухгалтер-Галевская Наталья Викторовна:Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов(989–231)

Специалист 1-ой категории — юрисконсульт-Зайцев Дмитрий Владимирович: Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов (989–230)

Специалист 1-ой категории по землеустройству и градостроительству -  Чурикова Наталия Александровна :Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов(989–488)

Специалист 1-ой категории по работе с населением п.Рассвет -Бажан Юлия Алексеевна:Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов(988–872)

Инспектор первичного воинского учета-Бажан Юлия Алексеевна:Пн.вт, чт, 8–16часов, обед 12–13 часов(988–872)

Личный прием осуществляют

Виктор Фёдорович Кречетов.
Глава Копыловского сельского поселения
+73822989101
634537, Томская область, м. р-н Томский, с. п. Копыловское, п. Копылово, ул. Новая, д. 13
kopylovosp@gov70.ru
Понедельник п.Копылово с 16 до 18 часов. Вторник п.Рассвет в кабинете социального работника с 16 до 18 часов.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie